МегаФон

услуга «Личный секретарь»

Подождите, идет загрузка...
Кого?
Когда?
Куда?
Закрыть

Краткая инструкция

Личный секретарь работает по правилам, которые вы создаете.

Вам нужно указать в правиле, какие звонки и SMS-сообщения и в какое время вы хотите отбивать, переадресовать или принимать.

В блоке «Кого?» укажите номер или список номеров для которых создается правило.

В блоке «Когда?» выберите время действия правила: всегда или в заданный период.

В блоке «Куда?» выберите действие, которое должно происходить со входящим звонком или SMS-сообщением: Принять / Переадресовать / Отклонить.

Отбой нежелательных звонков и SMS (Черный список)

Если вы не хотите принимать звонки и SMS-сообщения с некоторых номеров, вы можете внести эти номера в «черный список».

  1. Нажмите «Добавить правило»;
  2. Введите номер или создайте список номеров, входящие звонки и SMS-сообщения с которых вы хотите отбивать;
  3. Укажите время действия правила: всегда или в заданный период;
  4. Выберите действие «Отклонить», дополнительно вы можете установить:
    • звуковое сообщение, которое будет проигрываться звонящему
    • автоответ на входящее вам SMS-сообщение.
  5. Сохраните правило.

Переадресация звонков и SMS на другой номер

Если вы хотите переадресовать звонки и SMS-сообщения на другой номер:

  1. Нажмите «Добавить правило»;
  2. Введите номер или создайте список номеров, входящие звонки и SMS с которых вы хотите переадресовать;
  3. Укажите время действия правила: всегда или в заданный период;
  4. Выберите действие «Переадресовать» и укажите номер на который будут перенаправлены звонки и SMS.
  5. Дополнительно вы можете установить:
    • звуковое сообщение, которое будет проигрываться звонящему
    • автоответ на входящее вам SMS-сообщение.
  6. Сохраните правило.

Вы можете указать несколько номеров для переадресации звонков и SMS.
В этом случае звонок одновременно перенаправляется на все номера списка переадресации. Соединение будет установлено с абонентом, который ответит первым.
SMS-сообщение будет переадресовано всем абонентам списка.
Вы можете также переадресовать звонки на свою голосовую почту.

Отключение правил и номеров

Любое правило в услуге «Личный секретарь» можно отключить — деактивировать, сохранив все его настройки. Отключенное правило перестает действовать для входящих звонков и SMS, при этом сохраняется в веб-интерфейсе.

Добавленные номера в списке переадресации можно также деактивировать с помощью переключателя.

Управление через SMS

Управлять услугой «Личный секретарь», включать/отключать правила, возможно через SMS. Соответствующие SMS-команды отправляются на номер 0020.

Отключить все правила в услуге «Личный секретарь» OFF или ВЫКЛ
Включить ранее отключенные правила в услуге «Личный секретарь» Пустое SMS

Выбранным правилом в услуге вы можете также управлять через SMS: добавлять/удалять номера, просматривать список номеров, удалить правило.
Соответствующие SMS-команды отправляются на номер 0020.

Добавить номер в правило, в блок «Кого?» +номер (в формате 89xxxxxxxxx)
Удалить номер из правила -номер (в формате 89xxxxxxxxx)
Просмотреть список номеров правила L или Л
Удалить правило C или У

Звуковые сообщения

Услуга «Личный секретарь» может проигрывать персональное звуковое сообщение абонентам, которые вам звонят. Например, вы можете записать свое приветствие.

Для записи персональных сообщений позвоните по номеру 0020 или +7 (929) 811-00-20 +7 (928) 200-00-20 .

Записанное звуковое сообщение сохраняется в настройках услуги на сайте, и может быть использовано вами в любом правиле.

Вы также можете просто написать текст, из которого будет синтезировано голосовое сообщение, или добавить любой звуковой файл в формате mp3 с вашего ПК.

Максимальное количество персональных звуковых сообщений — 9.

Правило «Ваш новый номер»

Если вы подключили услугу «Ваш новый номер», то вы увидите правило этой услуги на этом сайте. Услуга «Ваш новый номер» – это простой способ сообщить знакомым об изменении номера вашего мобильного телефона.

При входящих звонках на ваш прежний номер вы будете получать SMS-уведомления о звонках, а тот кто звонил, узнает ваш новый номер.

Подробнее об услуге «Ваш новый номер» «Ваш новый номер»

Статистика

Вы можете просмотреть статистику входящих вызовов, обработанных услугой «Личный секретарь». Доступны данные за последние 30 суток.

По каждому вызову предоставляется следующая информация:

Смена пароля

Вы можете изменить пароль доступа к веб-сайту «Личный секретарь» и системе «Сервис-Гид». Для этого достаточно указать старый и новый пароль.

Стоимость

Абонентская плата по услуге «Личный секретарь» 30 руб./мес. 15 руб./мес.
Исходящий вызов в систему звуковых сообщений «Личный секретарь» по номеру 0020 и +7 (929) 811-00-20 +7 (928) 200-00-20 2 руб./мин. 0,95 руб./мин.
Отправка SMS-сообщений на номер 0020 по тарифному плану по тарифному плану

Каждый переадресованный вызов оплачивается по тарифам исходящего вызова на номер переадресации.

Переадресованные SMS-сообщения оплачиваются по стоимости исходящих SMS на тарифном плане.

Услуга «Личный секретарь» сейчас не активна на вашем номере

Вы можете воспользоваться услугой в следующих случаях:

Хотите воспользоваться услугой? Нажмите на кнопку «Добавить правило»!

Услуга «Ваш новый номер»

Вы подключили услугу «Ваш новый номер» на старом номере. SMS-уведомления о входящих вызовах на старый номер поступает на ваш телефон. Для всех входящих вызовов на старый номер вы можете выбрать режим оповещения.

С по услуга предоставляется бесплатно.

Настройки
Звуковые сообщения

Вы можете добавить персональные звуковые сообщения для входящих вызовов разными способами:

Звонок на номер 0020 оплачивается по цене 2 руб./мин. 0,95 руб./мин.

Возможно добавить до 9 персональных сообщений.

максимальная длительность сообщения — сек.
Добавить звуковое сообщение
Синтезировать голосовое сообщение из текста

Синтез голосового сообщения

Смена пароля

Для смены пароля необходимо указать старый пароль и новый, который вы хотите установить.

Часовой пояс
Статистика